пятница, 27 июня 2014 г.

Дождь продолжается

Что ж такое это погода ..просто. Снова дождь. Вчера весь день шел. А Мур был без зонтика. Холодно.. А до трамвайке нужно идти. Такси заказы не берут. Потому что просто нет машин, а машин нет потому что стоят в пробках. Подошла я к окошку...смотрю..и думаю..сейчас намокнет как котенок..еще заболеет. А мне так было лень куда-то идти. Но надо было заскочить в магазинчик. Стою думаю..как бы мне не было лень..я поеду за муркой. Сделаю сюрприз. Ведь он знает, что в такую погоду большее чем носик с под одеялка у мну не показывается. Выхожу на улицу...и звонит Мур..думаю щас услышит дождь и поймет что я на улице. Но благо не услышал. И трамвайка приехал. Я буквально минут за 5 приехала до него. Стою такая ..на фруктах у входа..смотрю ж ..чтоб не пропустить...зашел..набирает меня..блин телефон заиграл..думала услышит. неее..я сбросила...увидела это изумленное-удивленное лицо.. пошел за булками..я сзади иду...подхожу такая...шлеп)) А вот и я...) Ну удивился...рад..))) Говорю как мой Мур будет мокнуть..неее...незя...скупились вместе..и пошли домой. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий