вторник, 1 июля 2014 г.

Для сладостей это дорого!!!

Сегодня расскажу подробней о сладостях ..которые были на моем ДР. Еще зимой, в Донецке попала случайно на передачу. Смотрю очень похоже на Киев. Оказывается девушка будем называть так..открыла кондитерскую-пекарню-кафе на Новопечерских липках "Маша Кейк" . Это новая закрытая территория спальных домов. Как-то я посмотрела, мне привлекло..и сделала я заметку в телефоне. Я давно хотела туда съездить. Но ДР стал хорошим поводом. Вкусных тортов я не встречала у нас...сколько мы их не пробовали. Заказывать уже было поздно. Вот думаю надо :) Поехали туда накануне ...Честно думала ассортимент будет по-больше. Там был хлеб и все возможные хлебо и булочные изделия. И витрины с тортами, пирожинками. Но у мну цель попробовать макаруны...прям их так хвалили..это что-то ну такое необычные..прям )) Да у них были они..за один макарун 13 грн..ну что ..уже приехали..До они дорогие. Взяли 8 штук. Разных вкусов. Мята,Лимон, кокос, клубника..и чего-то еще... Заворные пироженки по космической ценее...)) И 4 куска торта. С малиной 2 и другой по моему с вишней( еще стоит) Только вчера я его распробовала...Там желейная часть из белого шоколада ...и творог есть...и малина.. Я конечно хотела б попробовать там все...но даже мне жалко отдавать за сладкое такие деньги..при том..что ничего необычного нет там. То есть я думала так ох ах ух...а на самом дела обычно. Да торт не мочалка. Но за те деньги что мы купили я могла заказать 2.5 кг торта. ))) Больше туда не поедим ))) Оно того не стоит.. и в этих макарунах ничего вкусного...Обычное безе с кремом только цветное ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий