суббота, 12 июля 2014 г.

Под музыку дождя

Чтобы не сказать не правду..но дождь идет со среды. Утром солнце..после 12 вуаля и дождь:) И такое нас ждет еще до вторника...а потом чуток солнца и снова дождь..) И приходится корректировать свои планы. Я должна была поехать на коррекцию на Левик...но потом подумала..стоп ..левик заливает первым...там вечно все плавает..и что я буду делать..тоже плавать. Эй думаю нет...подумала подумала..и поехала на свою родную Дружбу. Но зонтик я не вытаскивала как лежал в сумке..так и лежит )) И что вы думаете..мне на 11..спустя пол часа...стало темнеть..а потом белая стена из дождя )) Но к концу коррекции он закончился, солнце не вышло..хоть домой доехала.)) Кстати вот красота)
Так что...это уже обычное дело )) Вот сейчас тоже...темно в квартире как часов уже в 10... А только 16:00... Кстати мои кулинарные творение ..это пока Мурка спал.))
Салат "Мимоза" вкусно..легко..и дешево )) А вот уже спустя 1.5 часа "мы" проснулись...и готовы к завтраку)
Омлет с ветчиной и помидоркой ...и разные бутики )) Вот такая радость...а вообще..так хо уже в Донецк..на морько..а страшно..прочитала что уже бетонными перегородками закрывают дороги. А вдруг и эту перекроют..и что тогда..? Там оставаться...Это надо собрать кучу денег ..а то там не банков не банкоматов.. Мало ли..хоть на поезде можно будет уехать.. Короче дурдом (( Лан..пошла будить хропяшего-сопящего мура...

Комментариев нет:

Отправить комментарий