вторник, 29 июля 2014 г.

Наш отдых 2014

Я вчера говорила что оказалась на море? ) Да ..за ситуации в Донецке...да и вообще на Востоке..естественно было б глупым ехать туда, когда от туда все убегают. И приезжать в Донецке я категорически не хотела. Ехать на Мариуполь..все равно через Донецке. И уже в среду решили что не едим. А накануне приехала систр ко мне. Мы лежали..лежали..думали..думали..как доехать до Мелекино не через Донецк. И мы нашли. Поезд Киев-Бердянск..а там на таксо и 1.5 часа уже в Мелекино. Получается это уже запорожская область. 16 часов в пути. Взяли билеты...Сказали родителям что мы едим...и не я одна ..а еще и систр...Потому что последний раз я их видела аж в мае.. И подошел этот знаменательный день..Готовлюсь к поездке )
Получился очень радужный педикюр..)) И мы поехали..как всегда собиралась я за 1 до поезда...еще и больная была...поездка обещала быть веселой. Вот...по приезду в Бердянск..вообще..станция маленькая..ничего примечательного. Вокзал как вокзал...если бы я бы раньше проезжала через него..не придала никого значения.. Вызвали таксо...и поехали...на встречу к морю... Оп и уже за столом )) Но цветочки я привезу всегда ...в любую погоду и в любую точку мира.
Вот купались..загорали..и так прошел первый день .)) Жарко..тепло...солнце..море..просто класссссссссссссссссссссссссссссссссс. Наш матрасик
Море днем и вечером..один день было только тихо вечером...
А 24 июля у папки было ДР. Вот его подарок..)
Сам подарок забыла сфоткать...там была фирменная зажигалка Zippo..) Празднуем :)
А вот Лохматый получил ракушку )
А вот чего я ждала долго ...волныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Вот так систр скрывается от песка
А вот еще такой день был пасмурно...было класссссссссссссно
И наконец-то Лохматый побывал на море...радуется...моя Лохмодуличка )
А вот уже последний денечек лежим едим мороженко))
Вот и все..пора уже домой...
А дома ждал...самый любимый Мур...с такими светящимся глазками..)) Удивляет )))
Наш ужин..))
А я ему вот такое сердечко привезла..а еще балычок пиленгаса..и 2 пирожка))
А Лохматый уже охотится.)
Вот и закончился наш отдых...Было супер-пупер класснооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Комментариев нет:

Отправить комментарий