суббота, 5 июля 2014 г.

Мятная =)

Сегодня выходной день. И почему все выходные дни так быстро проходят? Уже пол 11 вечера. Но сегодня целый день были вместе. Утро началось поздно часов в 11. Порадовала я Игорюшку блинчиками. Я их складывала на тарелку, а он маслицем смазывал. Помошник :) Наверно сильно хотел их. Но не удержался и скушал один. Потом он снова прилег..якобы полежать, а мне ну не в какую ..пошла собираться на улицу. Как раз я уже была готова, а он проснулся. И мы пошли бродить.
Я взяла свой любимый рюкзак, куда помещает все. Ходили смотреть обувь..ох (( Пока стоит нормальная, но как берешь в руки..такое откровенное г* ) Даже одеть такое нельзя, я не говорю уже про красоту и так далее...Хотя красота это немаловажно. Вот так прогулялись...подышали воздухом..и уже 8. Пока снова повалялись...уже и все 9. Я говорю и куда время бежит когда мы вместе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий