воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Страничка о жизни

Воскресенье. Утро. Ноябрь. Кстати это первый пост в новом месяце. Лежу и думаю, как быстро время летит, и у меня такое чувство что я где-то застряла еще в том году. Вот если вдуматься через 2 месяца пройдет еще один год. Целый год..12 месяцев..а у меня такое чувство что пошел только день и хочется сказать, да ну..еще целый год впереди..а вот и нет. Конечно нельзя не сказать что этот год был по своему интересен, что я за 22 года что-то начала делать своими руками, что казалось для меня дикостью в школе. Сделать элементарную подделку..значит папа. А тут сама, взялась ..да интернет великая штука. И я горжусь..правда..я считаю, что работы которые были сделаны мною это в своем роде шедевры, и они единственные на свете. Это дело которое мне принесло по истине радость, удовлетворения и хотения развиваться. Просто сейчас не понятно, а что дальше будет..вот лег спать, а вдруг встанешь и уже стрелять будут. Ведь для этого много ума не надо. Помнится Майдан..да да..как раз тот..который начался год назад...живя в 20 минут пешком от него...и смотря в телевизор,где сутками транслировали все что там происходит..почему-то страха и мысли бежать от сюда не было.. Помнится как я возвращалась из Донецка домой...сюда..и задерживали поезда, и папа говорил может ты не поедешь...А я думаю..как это? Не поеду...и я решительно села в поезд..я ехала домой, я ехала к своему любимому человеку, который меня ждал, и я совсем не ехала в стены квартиры... Стены могут быть любые, но когда у тебя есть рядом поддержка, такая...что смотря в глаза ты понимаешь..если надо будет он все решит,то какие тут могут быть сомнения.. Вот именно эта поддержка сейчас дрыхнит =)) Под 4 одеялами)) Вот думаешь..а что? А как? И проскальзывает мысль..может да ну его к черту эти мысли..и просто жить, заниматься любимым делом..хотя нет делами...мы дома запланировали ремонт..идеи куча..)) Едим во Львов гулять... Потом я еду снова к родителям..Ну там своя атмосфера :) А через месяц новый год..вчера выдала идею, а почему мы не рассматриваем поехать куда нить.. Но бывает момент, останавливаешь и думаешь - зачем? Зачем мне новая одежда, ведь есть старая..зачем мне куча косметики..то с запахом клубнички, но с апельсинки...зачем И отвечаешь а затем, что я и вы...живете 1 раз...одинннннннннннн совсем один.....И если есть возможность , я сейчас не имею виду что надо тратить все что есть, а нужно делать то что хочется, ну и то что не хочется, к примеру мыть полы )) Лежа на диване я посчитала что с Муркой мы уже 3 года вместе...честно..я еще лет 5 - 10 не понимала как и за что можно любить другого человека..ну что в нем такого, чтобы оно свершилось.. Не знаю..что там встало на свои места ..наверху...но оно свершилось... И знаете это так прекрасно..не обманывать себя, не заставлять, выдавливать какие-то чувства...а просто просыпаться и наслаждаться храпящим любимым Муром....и даже квест с носками проходить тоже приятно..и я говорю это совсем без фанатизма...))

1 комментарий: