четверг, 6 ноября 2014 г.

Львенок хвастунишка

Ой девочки и мальчики...ходить в салоны красоты...иногда это все такие приятно. А какой там позитив.. На самом деле, сколько мы тут живем я хожу в один и тот же салон. И чему безумно рада. Когда иду к Юле на стрижку..то сразу представляю вот так..
Но по итогу мы довольны довольны результатом. Вчера она меня еще и красила. Волосы потом пахли..да и сейчас тоже..вкусняшка, наверно только они меня и спасли когда я домой возвращалась на метро. А сегодня сделала новые ногтики..)
Обновила себя..вчера еще кстати забрала обновочки с почты..) Там такая класссссная кофточка...) Вот собственно я всем довольная, готовлю ужин и собираю сумку..снова путь-дорога меня ждет) А вчера пока приехали домой...начался Мастер-шеф...я то в кухню-то в комнату...а потом плюнула..и предложила Муру поставить стол и кушать там...получилось здорово..и мы решили 1 раз в неделю кушать в комнате..накрывать стол...и шиковать..как говорит моя бабушка.

2 комментария: