суббота, 29 ноября 2014 г.

Не могу налюбоваться

Все..официально заявляю что ремонт в прихожей объявляется закрыт. Гип гип..ура ура ура...Фух..эти 3 недели казалось не закончатся никогда... А начиналось все вот так...Мур решил не оставлять меня наедине с обоями и с тяжелым трудом, а присоединиться и показать мастер-класс.
Очень медленно шел процесс, пока я нашла людей кто будет делать ремонт..пока купили весь материал, в детстве казалось это не так утомительно. То бабушка поможем, а мама делала большую часть..все равно была усталость,но не такая..Состояния вечного ремонта прям поселилось в квартире. Сегодня доставили последний плинтус. Вот наша долгожданная новая прихожая )
И почему я раньше не додумалась сделать розетку в прихожей...блин как идиот 2 года сушила тягая удлинитель... По-моему получилось очень хорошо..) Теперь на очереди кухня..как мы будет без нее..я себе пока не представляю..спать будем с холодильником )) Ну,а правда куда его деть)) Зато будет красота..я уже жду не дождусь этого.. Тем более Новый год на носу..такие перевоплощения просто греют душу ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий