воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Мое путешествие продолжается..сегодня тут , а завтра там

Вот так быстро и пролетела еще одна неделя...моя поездка..и снова я дома..снова я в городе...что-ли нет ощущения какой-то реальности..вот едешь и не понимаешь, а как же так...вчера да только вчера были родители рядом, с котом делили один диван... А теперь..какой-то сумасшедший мир...людей..машин...нормальный интернет что-ли..вода горячая с крана...и столько столько мыслей в голове сразу...эх.. Ладно давайте фотками снова потролю и не только ))
Снова купешка...а на другой стороне...прям на против..стоит поезд Мура...он тоже уезжал..Наши поезда отправлялись с разницей в 5 минут. Вот так....а я ж плякал..)) Ну я ведь Львенок который отпускал своего любимого Мура..)) Вот ехал..ехал...я и решил покушать..как же не покушать )
А потом меня накрыла скукота...даже скутотища....и я начала дуреть))
Потом решила пофоткать купе и рекламу Новой Почты. )
И дело перешло к видео ) Танец ногой ))
 

Вот так и доехала ..было жарко..душно..Вот чем не люблю купе..тем что закроют двери и все воздух не поступает..А у нас как оказалось было еще последние купе. Это фишка Укрзализници)) О ней чуть позже. И я уже не выдержала ..приоткрыла дверь..думаю пусть лучше воняет туалетом ..но со свежим воздухом ..чем в духоте задыхаться от нехватки. Дальше меня ждал прикол в Харькове ) Ох..смешно и грустно одновременно ) Сплю такая...заходит тетка..а темно в купе..такая: " У кого 33 место?" Я : "У меня" .Она "Вообще-то я тут должна быть". Тут подходит проводник,эта тетка кричи..а от чего кричать я так и не поняла, но проводник такой сейчас разберемся...что они там разбирались..в итоге он мне пришел сказал, чтобы я отдыхала..а эту тетку я видела в нашем вагоне..)) Блин вот 100% это перекупщики...потому что на Луганский поезд билеты разбирают как горячие пирожки, а она рассказывает что вот она только что купила...) Не берите у перекупщиков ..а то будете ехать стоя.)) Ну и прикол о Укрзализници..)
По сути еще есть нормальные места..и те кто купит 33 и 35 ..они думаю вроде и до туалета не далеко, но все же не рядом. Это кого сильно волнует общественные места и запахи с них. Но увы..вы разочаруетесь..когда зайдете в вагон..и увидите что ваше купе как раз последние ..)) Вот такой обман ) На картинке места есть..а в реальности нет ) А дальше пролетел 3 денька..) Вот снова звезда Гоша )
А это у нас разминка каждый день с ним  )
А теперь кое что интересное )) Но об этом в следующий раз...и кстати наконец-то у меня получились оладики как у бабушки..ураааааааааа)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий