вторник, 30 июня 2015 г.

Начался 23 год..

23 года...целых 23 года ))) Ухеехехууу))) Мое утрешнее селфи началось вот так
Ну что мои 23... Какие они будут? Что меня ждёт впереди? Но чтобы ни было, со мной любимый человек,любимые родители, любимые сёстры, любимая Принцесса и вечно преданный Лохматый. Я счастливый человек...а для счастья надо очень мало.😊
А потом понеслось...праздничные поздравления которые я до вечера разбирала, завтрак...и подарки)) Правда...все было не так...а началось все в 00:00. Мои самые любимые так хотели меня поздравить что не могли дождаться утра. И в 00:01 я уже принимала поздравления. От всех) Первый был Мур...значит всего всего наговорил мне хорошего... А потом неожиданно встречаю вот такую картинку ))
Мелкий решил мамочки своей подарить маленькуююююю но очень трогательную открытку. ( Вообще когда на нее что-то одеваешь, не важно что это..она будет вырываться и снимать. Тут же..она сидела на столько смирно..что ее даже не пришлось звать в кадр). Я ей долго объясняла что такое День Рожденья, надеюсь она меня поняла. Потом гвоздь дня...Лохматый..в новой фирменной бабочки от нашего магазина.
Решил как истинный джентельмен подарить подарок )
Коробка очень красивая...и мне очень хотелось посмотреть что там... Но не мне одной было интересно что там....есть белобрысые любопытные варвары ))
Силой я его отобрала...а там...а там.... Меня эта штука покорила сразу ..как я ее увидела..где-то месяц назад.
Лягушонок.............ква............ква.........)) Это теперь мой походный стакан..)) Естественно его нужно обмыть )
Вот так мы и начали отмечать мой День Варенья )) В процессе ...возникла идея открыть яйцо..)Ну вот такой символический знак..
Это вот такой чудик..с кисточкой на голове..и краски )) Так что где-то в 1 ночи я начала уже рисовать)) Моя первая раскраска в 23 года)
А вот утро началось вот так..
И праздничный завтрак
Кто не знает как кот может кушать на столе ))Показываю )) И только так...мояяяя.............любимая
А тут меня ждал подарокккккккккккккк от любимого))
Вот такой подарок...ураа..я теперь везде с ним )) Левона-Хренова )))
А потом мы пошли в Зооопаркккк...))
В детство...туда куда нас водили в детстве)) Вот...а там все по прежнему, воняет...зебры писают...бегемоты спят))
А потом...было самое веселое ..карусель ))
Гуляли гуляли..в понедельник зоопарк работает до 6..по этому мы пошли кушать)) Эти безумно вкусные блинчики...ням-ням
И почти в 8 пришли домой..время летело так быстро..что каждая минутка была пропитана этим праздником... А дома..норка почти завладела мной..а думаю нет. Мы ж говорили накануне что будем отмечать с 12 до 12 )) Я чуток преобразилась, пока 2 друга ходили за тортом)
Чуток уставшая..но радостная...мы начали фоткаться... Это самый настоящий Львенок ))
Словила Сметанку пока она гуляла ))
А это наших 2 новых друга..Вася и Федя)
Ну это я такая вся))
Как же без ромашек.. Нужно запомнить и менять это не надо : У Львенка на День Рожденья всегда должны быть шарики и ромашки. В любом количестве.
А вот эти фотографии мне больше всех нравятся ...
Ну что ...и праздник подходил к концу...за час до 12 ночи...был праздничный торт...и желания...и чуток слез..слез счастья..
Вот так ...прошел этот долгожданный мой день. Наш День. Я очень люблю День Рожденья, и это только благодаря родителям...которые каждый мой день делали праздником...Спасибо Вам.. А что будет дальше покажет время......

Комментариев нет:

Отправить комментарий