четверг, 11 июня 2015 г.

Очень ранний четверг

Сегодня утро началось почти в 7. Настолько я выспалась,что это что-то необычно...проснутся, самим, без будильника )) И моя звездочка уже проснулась...
а там уже через часик и Мура будить..)) А с утра было пасмурно ..класс..люблю такую погоду летом ..особенно летом..когда тепло, но и в тоже время пасмурно.. но потом вышло солнце.. Кстати Моя Звездочка вот так может отдыхать)
Сегодня с утра я уже была прям такие деловым Муром..)) Пошла в банк, на почту ..)) Ну вообще красавица )) Кстати..обновочки вчера..)
Супер платишко от Mango.. легкое..впереди с перфорацией )) Было такое было..надо наверно вернутся померить )) Кстати скоро привезут рамки..) Или я еще не рассказывала про них ...странно ) В мае обратилась женщина ..с вопрос "А делаем ли мы нестандартные рамки? Машину , домик?" Меня это ошарашило..и я сказала нет. Но потом обговорив с Муром , который собственно и спас этот проект. И мы сделали ей рамки) Вот они)
Во вторник отдали их на стекла и на гравировку..скоро будут у меня )) Продолжу работу..и думаю в субботу уже отправлю эту красоту владельцу )) Вот такая мои котики...я пошла покорять мир, а вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий