среда, 3 июня 2015 г.

HandStuff - это мы

Отгремел ))) наш праздник..наш 1 годик. Счастья было много.. Первым меня поздравил мой самый самый любимый Мур,Лохматый и Мелкий..зажали в объятьях..а Лохматый так вообще.. Потом поздравил папка )

 УРА 😤 СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК 🎈 🙌🎂 У МАГАЗИНЧИКА И У ВСЕХ ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛУ ПУСТЬ РАСТЕТ И ПРОЦВЕТАЕТ И КЛИЕНТОВ НАБИРАЕТ!!!УРА 😤  (F) (F) (F) (F) (F)



В хорошем настроение можно и спатки пойти. Утро было долгим...вставать совсем не хотелось. Но планы были грандиозные ) Мы собрались пойти гулять в парк..и таки да пошли)) Красивые виды с Мариинского парка )
Так шли шли и дошли до Арки Дружбы Народов..потом посмотрели как сумасшедшие катаются через Днепр и поехали домой А дома нас ждал праздник ну или продолжение праздника )) По дороге мне вручили букет огурцов )))) Просто эти цветы очень пахнут свежим огурцом )) Вот они у нас в прошлом году))Примерно в такое же время )


Это была неофициальная часть с мясом и салатом ) А потом началась официальная)) Гости готовы ))
Бабочка пошла по рукам) А Муру идет такой прикид)) Ну и собственно Я
Фото с товаром ))
А кто-то проказничает))или пытается одеться )
Вот такую надпись мы заказывали специально на праздник))
Чуток серии красоты )
А потом можно перейти и на лаунж зону )
Вот так оно должно быть )) Таптыжка пробует торт))
Это все что ее заинтересовало из праздничного стола) А он был вот такой
Ну а вообще за кадром осталось многое ..например вот такое))
Было весело...понятно что все фотографиями не передать ..но главное что у нас это останется в памяти.
Спасибо всем,всем,всем кто был со мной за этот год,спасибо моему Муру,за то что он всегда рядом,этот человек который поверял в мои силы и в меня больше чем я в себя, он был и есть поддержкой и опорой, он умеет дать волшебного пинка,чтобы я не уходила в себя и постоянно меня дергает от туда. Только с таким человеком можно расти и построить крепкие и главное искренние отношения.
Спасибо нашему другу семьи Артему Александровичу ..за его помощь, за то что он придет на помощь в самых экстренных ситуация. Просто спасибо ..
Спасибо моему Папе что он поверил и начал воспринимать все так как есть. И его вклад в наше дело - теперь фишка нашей лавки.
Спасибо конечно нашим дорогим клиентам, которые дают пошевелит мозгами,а не просто глупо и тупо клонировать работы.
Ой..я счастлива..если коротко..

Комментариев нет:

Отправить комментарий