четверг, 25 июня 2015 г.

Солнечно ..наконец-то

Солнечно почти..в душе..внутри. Я давно тут не писала, потому что 2 дня было не до писанины. Сразу скажу Никогда не давайте есть котам цветы ..не комнатный ..а именно покупные..тем более с вокзала. В чем суть.. А в том,что я воскресенье вернулась домой..Была у родителей..переделала все работы..Душ, огород свой собственный посадила, цветы в горшках...все задумано было сделано. Вот такие были мои 3 дня )) Днем было солнце - потом резко дождь..каждый день.
А потом была дорога домой..
До поезда целый час..пошла смотреть на фонтан
И Мур меня как любящий муж решил встретить с цветами...они на самом деле красивы..
Приятно возращатся там где ждут,там где любят и говорят что скучали. Где мурлука спит на тебе и любимый сопит рядом.,.Дом...милый дом...
А вот моя малышка за которой я тоже очччень скучала и Лохматый ))
И все было б хорошо..если во вторник моя девочка не заболела..все стало причиной эти цветы... И у нас потекли слюни..мы ходили..они текли..спали ..текли... А мне нужно было уйти...вот уже перед выходом я заметила это.. Это был адский 2 часа. Я пока доехала до ногтей...я уже реально думала останавливать такси, потому что было плохо. А как не волноваться... Собственно вот результат
Я опаздала на час и по этому вот так.. когда я вернулась...мне даже метро обратно не казалось адом..я так спешила домой.. В итоге мы поехали в больницу... Нам взяли кровь...послушали..сделали укол..и мы уснули..выписали таблетки... Она вела себя очень достойно. Вот так...безобидные цветы...будь оони не ладны..
Знаете всякое бывает в жизни..и ко всему готовым быть просто не возможно...Когда любишь всем сердцем и даришь ему все время...оно стало для такое родное..и свое..и ты переживаешь за все что происходит... Вместе с ним играешь, спишь...и даже ешь... Поэтому становится грустно и жутко плохо, когда ему плохо. Вчера с самого утра день не заладился..а вечером еще и лампочка сгорела на кухне... Но сегодня все хорошо. Мы идем на поправку..У Мелкого два новых друга Федор и Василий ))
А в конце еще и лампочка сгорела. Я так устала..что даже есть не хотелось..вообще только спать,спать и спать.. Вчера мы тоже ездили ...пьем таблетки еще..уже нам лучше. Потом проведем полным комплекс прививок ..как будем здоровы. Вот такие дни...еще есть чего рассказать.но то потом..

Комментариев нет:

Отправить комментарий