пятница, 1 июня 2012 г.

Иногда бывает, что домой и возвращаться не хочется

Вот таким видом меня встретил Киев. Весь в огнях. Но хотя было 23.00 по Киеву..т.к поезд опоздал, людей было так же много. Хоть вечер хоть утро один черт.


На самом деле от вокзалов уже тошнит. .не важно будь-то столица или пгт.
Интересно сколько людей проходит- выходит через Киев?
Наконец-то я увидела эту пальму. Которая на вокзале. А то думаю ну где же она.
Правда, ее не сильно видно, но видно.


Но пока мы до нее дошли, весь вокзал прошли. Невыносимо душно. Мне даже казалось, что порой я сейчас «сложусь» но вроде все ок..вышли мы быстрей, чем зашли.
Погодка хорошая. Духоты нет. Даже кофточка пригодила теплая. Для меня погода супер. Остаюсь )) Шучу.*(куда ж без дцк)

Потом пошли в супермаркет..когда я попросила ветчину фирмы «Щирий Кум» на меня так странно глянули, а потом добавил «А у нас нет такой фирмы»…Мм странно думаю я…я была уверена что где где..а в Киеве точно есть..) Ошиблась..)

А еще нам в трамвайчики попался очень веселый кондуктор, который пожелал приятного дня. Ну он действительно был приятным.
На завтра уже выбрали экскурсию…будем кататься по Днепру..
А сегодня просто пойдем покорять Киев. Мне сказали что устроим сегодня праздник себе ) А я добавила еще и 1 день лета отметим )

Тут хорошо…в Донецк совсем не хочется…

Комментариев нет:

Отправить комментарий