воскресенье, 17 июня 2012 г.

Время жизни имеет границы, планы – вечны.

Какое-то слишком ранние утро получилось у меня. То ли уже успела выспаться, то ли просто мешал дождь. Хоть многие говорят, что под стук дождя спится еще лучше, но видать это не про меня. Есть одна мысль, которая меня не покидает, и мучает мой мозг. Вот думаю, как бы по уму ее решить, что и спалось легче, да и все стало легче. Пока вариантов нет. Но нужно что-то обязательно придумать.
Как-то баснословная жара в +30 градусов улетучилась, а на смену ей пришли какие-то всего лишь 17 градусов. Нипонятно . А я то хотела уже на море ехать, но правильно сделала, что перенесла, пусть теперь заново все прогревается. У мну планы другие.
Завтра нужно ..да и не только завтра поработать еще не много, написать заяву на отпуск и можно собирать чумудан. Скажем на отдых
Вчера смотрела базы отдыха за городом ..особого впечатление меня не оставили. Все они однотипные. Но нашла парочку, я хочу чтобы с летней площадкой было, с сауной и прочей ерундой. Это я к др готовлюсь. Сказала «хочу чего-то такого»..на что услышала «Понял. Будем искать». Хи, мелочь, а приятно.
А еще сама того не ожидала нашла для новые 3 песни. Правда, они все на украинском. Но мне оч нр  хотите самим послушайте.
Особенно Арсена…ну прям все как у мну..Уезжать всего очень тяжело. Когда вы возвращаетесь вместе, даже и не ощущаешь что едешь, а когда ты понимаешь, что вот- вот…то все…


Listen or download Арсен Малий for free on Prostopleer



Listen or download Ірина Білик і Тік Не цілуй for free on Prostopleer


Listen or download Кузьма Скрябин Мама for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий