вторник, 5 июня 2012 г.

Первая внеплановая часть отпуска

Вот и все .. «отпуск закончился» снова нужно арбайтен…)
Но ведь там было так хорошо, мы до последнего не хотели уежать и хотели вернуться. Эх, почему нельзя вот так все плюнуть на все и не делать так как нужно ..Ну почему?
Но последний день был в моем стиле… «голопом по Европам». Поехали в Киево-Печерскую лавра лавру…Походили по одной пещере…На остальные время не хватило. Туда нужно ехать на целый день. Жаль только что не попали на родник с водой… А так было водички набрали. Зато купили медовухи )

И там было очень прохладно…хотелось бы остаться..и думается как же они там жили там?
Есть пару фото потом покажу )

Вообще чем больше я перемещаюсь в Киев тем больше я влюбляюсь в него. Какой-то он необыкновенный, хотя с виду и обычный…ну блин не знаю..но мне нравиться..Особенно вид на бул. Леси Украинки..красотища …

Ах да Знаменитый Андреевский спуск…только у нас в 1 день был подъем…причем на каблуках …и я выдержали) Почти..Но поднялись..
А на следующий день уже был спуск…Поднялись на лесенку и вид на Киев такой открывается ничего, если бы не мусор рядом))

А была еще и вечерняя прогулка по набережной..почему- то напомнило Севастополь мня…
И прогулка на речном трамвайчики «Панорама Киева» …зайко пришло отогревать чаем )
Вот такой он ..мой отдых )

Комментариев нет:

Отправить комментарий