пятница, 8 июня 2012 г.

Кризис…мысленный кризис…

Совсем потерялась во времени..в днях..в часах…один день вообще выпал из жизни., так как поняла, что традиция приезжать с отдыха заканчивается для меня одним и тем же.
А когда вновь возвращаешься к жизни, все кажется такое бешеное, что-то хотят от меня, как хочется крикнуть «отстаньте, отвалите». Так по-человечески и от души.
Свою мысль как уйти в бессрочный отпуск меня не покидает, пока только мысли, но а действий там на 2 шага. Главное, чтобы они оказались верными. Хочется чего-то другого, более живого, я бы сказала человеческого. Это я в плане того что мне уже душно сидеть в кабинете с компьютерами и целый день подлизывать какую херню. Да, да..я стала очень злая. Только на себя или на кого…не знаю. Хотя причем тут « кто-то».
Хочу на самом деле к людям, общения с ними, даже со спорами, ну это ведь интересно, что-то объяснять. Нет,я не говорю сейчас о «доказывать»..Доказывать – как по мне занятие глупое..
А просто чем-то делиться, воплощать желания людей в жизнь. Вот, вот от чего можно получать удовольствие.
Кризис…мысленный кризис…

Комментариев нет:

Отправить комментарий