пятница, 15 июня 2012 г.

Выходные вперед..Украина вперед

Неделя и правда была слишком длинная. Почему? Я так и не определилась. Надеюсь следующая будет быстрые, и скоро я чух-чух туда куда сина очень сина хочу. Я уже мысля все там. Нужно недельку продержать еще.
Цирк вчера был как я билет покупала через инет. Каждый день мониторила. Я сильна хо поехать на 37 ..а билетов не было, точнее либо боковые либо верхние. Ну а я хо нижнею. Из того веских причин. На верхней мне нр, но когда жарко и какой нить дурак откроет окно – будет мне плохо. Лучше посплю внизу с таракашками.
Так вот вчера решили уже все. Лежу такая с мыслью что билетов нет…но когда открываю и вижу целый вагон с 35 местами..да еще и с 4 нижними я аж от счастья запищала. А еще оказывается карты приват банка оплачивать не могу бронь на таких сайтах.
Для мну было это неприятное открытие.
Но осталось дело за малым…поехать седня выкупить билет и тогда точно будет все.

А на уличке сегодня хорошо дождь и тучки , тучки и дождь.. класс )
И футбол седня «Украина: Франция» будем болеть конечно, но это вряд ли ) А вдруг-то и выиграю, мне бы очень хотелось…

Комментариев нет:

Отправить комментарий