вторник, 6 ноября 2012 г.

Тема 1. Личности

Недолго думая я решила написать «что-то умное, но совершенно правдивое». Возможно, тема чуток чудачная, но по-другому я ее сформулировать не могу. Ловлю себя на мысли, что многие человеки думают, что все за них кто-то сделает. Типа счастливый случай. Да такое случается один раз на миллион, а в других случаях мы простые смертные, как и вся серая масса. Или как еще называют биомасса. Ну а что? Все предельно ясно. Возьмем возраст от 17-25. Это либо студенты, которые учатся в «престижных» вузах…или офисные работники. И выделим одну категорию – Итишники (дизигнеры, верстальщики, программисты и многие другие). Знаете, сейчас все больше начало распространяться такая болезнь «певец». Как не послушаешь, так, черт возьми, у нас все такие нежные и только петь могут, и больше ничего. Послушаешь типа: «Ой…я петь только и могу, музыка моя жизнь». Фу..люди тошнит. Что ж вы руками и головой работать не можете, как только мычать под мелодию. Но эстрада это цирк. Вот нынешняя эстрада просто цирк. И все шоу туда же. Но я их смотрю..да ..на красивые платья, хм..которые и те уже разочаровуют… Вернемся в мир реалити ..посмотрите на молодежь…на девочек 17-18 лет..тонны косметики, каблуки, что ходули..и типа «ой,я все такая прекрасная..ой ой…у меня айфончик…и конечно это фотки в туалете с ним»…мрак, мрак..и еще раз мрак.. Если мое поколение еще более менее, а что будет делаться потом? Ну вот те которые 1993,1994,1995 годов… Или к примеру была как я как-то в Академии, когда учились самые маленькие…блин да у них одни телефоны, игры на уме…а где та здоровая зависть к солдатикам, к машинкам? Улляя..родители вы просто уничтожаете детство своему ребенку. Вот мне бабушка говорит, что я с этим компьютером и инетом ношусь…Ну да..выбрала я такое, и не жалею. Почему? Да все очень просто, тут нет офисного покровительства..и скучных сотрудников. Правда сказать я еще не одного нормального коллегу не встречала..без «ё» в голове. И я считаю это хорошо. Была вчера в банке, фу это так скучно. Это серая одежда,..какие – то форматы..Как по мне это не по мне…Точнее может сейчас, в мои 20 лет. А там будет видно. А самое главное будьте собой и не будьте подобны другим. Вы - личность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий