пятница, 9 ноября 2012 г.

Скоро домой

Остался час до конца рабочего дня. И выходные ура ура. И наконец-то я поеду домой. К моему самому любимому Муру. 2 недели шли тут наверно за месяц. Почему я думала, что это будет так быстро, что там 14 дней. А оказалось, нет. Это были самые длинные дни и тягучие дни, не считая тех, когда я еще работала в АМИ. Работа – работай, все время ей не займешь, а когда наступает вечер хотелось бы под бочек и захрапеть. Все равно всю работу не переработаешь. А счастья оно одно. Так что нужно ему ехать на встречу. Вот думаю завтра в часов 4 поехать, а как получиться. Да и вопросы там тоже надо бы порешат. Мда, снова один дела..караул. А теперь чуток о работке. Есть как я раньше говорила хорошие руководители и слишком наглые. Так вот, знаете, если мания что ли величия зашкаливает, то – это ужасно. Это выражается в том, есть договор так будьте добры выполняйте. Но они еще говорят, что они выполняют это дело, в свое личное время. Да мне все равно в какое время они это выполняют. Хоть в 12 ночи. Сказали в пятницу, будь те добры в пятницу. А не рассказывать и считать что да как. Так что с такими мы людьми прощаемся в следующий понедельник. А остаемся на светлой стороне. Вот другой руководитель, 100% раз извинился, предложил массу вариантов как исправить эту ситуацию, да еще и сказал в какое примерно время будет то что он обещал. Так что делаем выводы господа..кого выкидываем, а с кем идем дальше. Будьте проще. Я стелиться и держаться за работу не буду. Я не боюсь остаться без нею. Лучше не работать не где…чем с кем-то..такими какашками как некоторые. Адьос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий