вторник, 20 ноября 2012 г.

Эпопея с билетами

Вот вчера я еще раз убедилась в наглости и не в культурности людей. Хотя к этому нужно привыкать. В идеально случаи это нужно менять, но куда там до культурности. Об этом стоит только думать и надеяться наилучше будущее. Вчера ездила на ЖД. Выдержала все. Тетку с вонючим пирожком с капустой. Я от нее, а она ко мне..я от нее, а она ко мне..Разозлила. А вдобавок еще супер новость. У меня аж дар речи пропал. Мне нужно было 2 билета. Себе и Муру. Я ж говорю, можно 2 нижних. Билетов просто нет, и выбирать, особо не было. А она такая. 2 нижних только дается типа человеку с ребенком, или инвалиду. ЧТО? Что-что? Где такое прописано? Что за чепуха? Потому я не могу купить 2 нижних места.Собственно УкрЗализниця сошла с катушек. В итоге я купила билеты через Инет. 2 нижних.

Комментариев нет:

Отправить комментарий