пятница, 23 ноября 2012 г.

Не спеши паровоз...

Спасибо Киеву…за его пробки..) Еще бы 5 минут, и мы бы увидели бы конец поезда своего… Вышла, как положено, в 4 часа. Успеть я должна с головой. Думаю, за 1 я доеду. Оказалось все только начиналось. С того, что я делала салат за 5 минут до выхода, потому что ужас как не успевала его сделать днем. ))) Вот я такая все злая, и взмыленная бегу на этот трамвай. Мы проехали 4 остановки и все..дальше мы не идем. Перекрыто. Майдан перекрыт. Это только по приезду домой я узнала, что вчера было 5 лет Майдану Независимости. Значит, в половину 5 я стою посреди улицы..куда, что..зачем?? Не знаю.. Звоню Игорю он в метро- телефон не берет. Куда ехать – не знаю.. Беру таксу..которое аж приедет в 43 минуты. И я думаю что 30 минут доехать до Жд это смешно. Но вот, приезжает, значит, такси в 35 минут. И мы «поехали». Как на стали на мосту..и стоим. смотрю в две стороны туда и туда пробка…пробища…а я все еще с надеждой.. И мы поехали..2 метра..ахаха)) Короче, в 5 минут я вылетаю из машины, хватаю Игоря..бегу…он кричит, чего я бегу..но если бы я не бежала то он бы уехал перед носом. Мы пока сели…и через 5 минут поехали. Вот так можно бежать за поездом…) А в поезде прошло время быстро. Когда едишь в 2 и веселей…и быстрей..То полялякали. Пока у меня энергия не закончилась, я мучала Мура..а потом мы завались спать. В часов 8. В 10 я снова проснулась..а он главное дрыхнит..а мне не спится. Пришлось его будить ) На нем повалялась чуток..а потом мы до самого утра спали…нас разбудила проводнца..)) А теперь выходные дома, и снова в воскресенье поезд..

Комментариев нет:

Отправить комментарий