воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Я не люблю мстить людям.

А теперь я расскажу вам про одну из киевский компаний. Точнее о руководителях, если так можно называть. Итак хочу сразу дать совет когда вы с работодателям о чем-то договариваетесь, лучше все сделайте письменно. Что бы у вас чем аргументировать. В итоге с чего началось. Мы четко оговаривали оплату по пятницам. При том, что я не напрашивалась сама, он предложил сам. В итоге я оплаты ждала по 3 дня, когда они соизволят, поднят свой зад и отправить мне зп. Вообще я работала за смешные деньги, занималась идиоткой рабой, которой можно только представить. Делали какие-то идиотские сайты. Да и еще и по 4 часа в день. Мне даже не стыдно об этом рассказывать, просто берет злость к этим людям. Я вообще людям мстить не хочу, но если они мне перешли дорогу, они просто сами вынуждаю это сделать. Так вот, вот этот самый Р (работодатель) имеет мания величества, как будто он поп-король, и все такое. Значит, на этой недели я потратила 2 выходных дня, что бы добить их мобильную версию сайта. На что они мне мусолили голову, всякие байками, хотя я вижу, что он отображается нормально, я его тестировала. На что получаю письмо : Всем спасибо – до свиданья. Но нет уж, ребята, последние слово будет всегда за мной. Кстати имя этого человека Олег Ковальский. Занимается фшен-модой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий