суббота, 28 декабря 2013 г.

4 дня до Нового Года

Наверно сегодняшний пост будет самый длинный и самый усталый. Потому что я усталый Мур. Не могу сказать,что это приятная усталость...но все такие.. Купили ЕЛКУ. Значит пошли у нас 3 точки на Лукьяновке. На первой там вообще желтые какие-то..на второй ..там смотреть нечего. Пошли на 3. Там такие пушистые...но они собраны из веток. И именно елка. Я до последнего уже чуть не была за такую..но потом присмотрели обычную, традиционную. Походили,покрутились..взяли...лесная красавица нам обошлась в 100 грн. Лежит пока в ванне) Отдыхает.)) Потом поехал Мур ее отвозить домой,а я пошла погулять по "Квадрату". Чего туда-сюда ходить. И купила кстати Мурке второй подарок. Собственно подарками я довольна. Потом поехали в Ашан покупали все к праздничному столу . Это не было хаотично..типа иду...че вижу беру, нет у меня был список. И вот строго по нему все и покупалось. И казалось бы такой процесс должен был занять около 30 минут. А в итоге ушло...где то 2-2.5 часа. Просто потому что что движение там очень медленное. Уже под конец я не выдержала и сказала все остальное купим у нас. Ну и все было б хорошо, на кассе прошли за 10 минут. Такси...такси блин...вызывали 40 минут. 40 минут!!!!!!!!! Вот это на самом деле было последней точкой моей усталость. По пути еще заехали я забрала свою посылку, со всякими штучками ...нашла там подсвечники прикольные..ну такое для украшение. Вот сейчас дома такой кавардак...коробки...мусор...игрушки..)) Сразу видно Новый Год на носу..)) А вчера весь вечер дела подвески...))) Думала что легко..а попу на полу отсидела ))) И вы Готовьтесь к Новому Году..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий