вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги уходящего года...

Ну что ж последний пост в этом году. В уходящем году. Прошел целый год..в 365 дней. Кажется это столько много, а по сути вот я могу вспомнить каждый месяц этого года. Наверное так впервые случилось. Может потому что он был насыщенный событиями, не знаю. Вот этот год встречали дома. Были все. Было весело, шумно, как всегда, как мы это умеем. Да это один раз в год, потому что вот так собраться у нас почти в этом году больше не получилось. Остались только воспоминая, и видео.. Потом в феврале к нам в гости приехали Анька с Максом. Это было свое время, как ни странно, но снова веселья..радости, мы гуляли,играли,гуляли... Весна. Поездка в Крым. Моем такое подробное знакомство с ним. Мне понравилось там, действительно это бездонное море и все..больше ничего не нужно. Ялта-да. Хочу еще. Ну а потом как все сняло рукой. В один момент пошло все не так. Мое не состоявшие день рожденья, снова поездка в Крым..и еще ряд событий... Но потом была поездка о которой можно было мечтать, все такие какой-не какой,а отпуск был. Это были прекрасные вечера в Мелекино. Когда были в 6..и когда остались в 2. Вот все было на столько, что всего хватало..и просто отдыхала душа. Такое состояние очень редко можно словить..с поймать себя на мысли.. Сентябрь. Окольцованный Мур. Предложение от человека, с которыv хочется быть рядом..делать для него все, ради него и для него. Октябрь. Не попала на День Рожденья к маме..очень жалко.. Ноябрь..просто промолчим... Вот и декабрь...уже 1:10...стоит елка..и такое ощущение что нет, Новый год точно не завтра, а нет ..он завтра. И этот Новый Год мы будем отмечать вдвоем. Я и Мой Любимый Мур.. Как бы ни было, и пусть мы не будем сидеть до утра...но я знаю, даже если мы залезем под одеяло в 5 минут 1..это будет самый лучший новый год..))) Да вот такие мы..забавные)) Так что подводя итог этого года...мне лично хочется что бы он закончился и Змея уползла...надолго и подальше. Совершенно не хочется подобного года.. Хочется всего иначе..прям с 1 января 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий