четверг, 12 декабря 2013 г.

Вот такая красота..

Ох, что ж делать, прям события за событием.. Вчера вечером уже часов в 9 начала заканчивать свою работу. Оформление моего подарка Бусинке. Провесил он год...просто на скотче..и захотелось мне чего-то изменить в нем. То скотч постоянно отклеивался..то еще что-то. Вот лежала и думала...а почему бы не сделать рамку. Ведь это очень легко. Это действительно легко. Через какое-то время поехали в Эпицентр купили карнизы из пенопласта. Клей )))) Который в итоге не клеил. Я нашла основу для всего. И начала делать. Клей..купили специальный, а вот пистолет к нему не купили..В итоге обошлись простым пва за 12 грн. ) Но уже когда все склеила получились щели..заливать пва - он желтеет. Так думаю..пойду поищу в инет чем можно замазать. О! Герметик. Вот когда была в Донецке купила герметик, на этот раз простой,а не такой как клей. Значит замазала. Высох..на ощупь как гель ..застывший.. И вот уже вечером красить решила. Тогда же купила акриловую краску. Изначально хотели серебристую рамку..а я вообще розовую. Но я поняла в любом цвете бы смотрелось бы хорошо. Выбора было не много. Вот кстати золотистую вообще не хотели. Я причем категорически. Ну исходила из того, что было в магазине. Пришлось брать - золото. Чего не хотим - к тому и приходим. Вот значит покрасила. Сначала покрасила ровно. И подумала что предел моей фантазии за этом не закончен. Я решила сделать ее "потрепышам". Я красила..а Бусинка наблюдал..и больше всех кричал что мы не заснем в комнате. Чего кричать. Запаха краски не было вообще, а в банке я понюхала ..пахло..нуу как в детстве были напитки из пакетика очень похоже ) Вот собственно, сохнем...
Кто не хочет фоткаться
А вот это Петр...
А вот прошло 2 часа и все готово..

Комментариев нет:

Отправить комментарий