вторник, 24 декабря 2013 г.

8 дней до Нового Года

С каждым днем все меньше остается деньков, зато все больше и больше дел появляется. Вчера увидела Елки.) Ура...И на Лукьяновке, и возле дома..и сапожки свои получила под образ "снежинки" ) Но Игорешка сказал что теперь мне нужен хвост, чтобы я была зайкой.) Но я сказала не хочу хвост. Так что возможно скоро и у нас дома запахнет елкочкой. План вообще такой...Мур должен ее поставить. А все остальное..что я тут по задумывала должна буду сделать до его прихода. Может получится и не красиво, но буду сильно при сильно стараться. А потом и подарочки можно будет запаковать и под елочку положить...и пусть мучается - что там. ) Вчера случайно сидела и ковырялась в инете в поиске чего-то такого... Потому что его ответ " у меня все есть, мне нечего не надо" поставили в тупик. Перебирала, ходила по комнатам и думала, вот что ему может тут не хватать. Кстати помогло. На самом деле он любит 3 вещи: меня,кофе и массаж. Вот и придумала. Думаю он будет рад, но то что его это будет забавлять это 100%. Это что касается шуточного подарка. А более серьезного еще думаю. Есть два варианта. По этому надо будет определиться. Кстати вчера покупали продукты. В "Сильпо" апельсины по 11 грн. Вкусные, и сладкие. Надо будет взять еще ) Главное чтобы до 31 долежали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий