воскресенье, 9 марта 2014 г.

Бесконечный праздник - 8 Марта

День быстрый и веселый..Это значит что вчера было 8 марта.
Вот тот самый день, когда скупается безумное количество цветов и конфет. Когда в душе праздник, а на лице...тоже праздник. События вчерашнего дня были примерно так: Утром я все выглядывала если ли солнышко, потому что очень хотелось открыть сезон фотографии. Но месте сейчас куда можно пойти пофоткаться не так уж и много.Но перед этим нужно подкрепится хорошо.
Да и Днепр уже растаял..было решено идти на Почтовую площадь. Меня она не впечатлила еще позапрошлым летом, ну а куда деваться, тем более, там еще реконструкция идет. Строят туннели всякие. Как по мне пока это не место для прогулки, потому что в метра 20 от тебя там дорога. А-ля трасса, по которой мчат машинки. И непрерывный поток. То есть шум машин напрягает. Как будет летом..не знаю, но однозначна хочется искать место по лучше. Просто ну это совсем не набережная. ) И еще очень было смешно наблюдать за людьми. Все знаю мою "любовь" к ним. Особенно к людям, у которых мозг притормаживает.
Значит там двухсторонние движение. На каждой стороне по 3 полосы. Итого 6 полос, туда и обратно. И два светофора на одной и другой стороне. И значит эти светофоры работают постоянно на зеленый свет - машинам. И тут картина. На той и другой стороне стоят люди. И ждут. Все ждут...зеленого...Но для вот "притормаживающих" так КНОПКААААААА. Которую нужно нажать и в течение (7 секунд) загорится зеленый пешеходам. Но зачем.)) мы лучше постоим..Вот интересно сколько бы они стояли бы ждали..если бы за них не нажали кнопку..) Минуту, две...) Ну это так..для того что бы обращали внимания дальше своего носа. А мы начали прогулку в солнечный день...)
А вот и я ))
Плачу от счастья)
Прогулялись мы значит так до конца...посмотрели на речной кораблик, а еще там есть офис на воде..называет Днепр плаза ) Ну так..с виду прикольно..а как на самом деле)) Обошли мы такой приличный кружок..и где-то в 4..уже пришвартовались на остановку..ехали домой..)) А вот что мне подарили))
Пока Игорюшка занимался перезвонами и обзорами с поздравлениями я ждала и отдыхала))
А вот еще одни самый любимый Лохматый...дарит мне цветы ))
Снова отдых...)
А я пока занималась фотосессие моих тюльпашек))
А потом мы поехали выбирать мне подарки.)) Но слишком много не выбрали.Облазили все магазины..все не то...ужас..какой-то шир-потреб..самый настоящий... И закончили вечер в компании сушей))) И кстати кушали очень вкусную рыбку..ну очень мы ее оценили))
Вот такое у нас было 8 марта...Каждый день праздник...а еще праздник когда Мур целый день моййййй..и не какой работыййййййййййййййй ехууууууууууууу) А это кстати мамины цветочки ..от нас с Игорюшкой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий