понедельник, 17 марта 2014 г.

Вот такая неожиданная весна..

Вот так На...была весна, а стала снова зима. Вчера и дождь, и снег и первый гром...все вместе..и не понятно. То ли весна..то ли зима. А всего лишь пару дней назад было +17. Уже ходила в плаще.. в очках...и грелась на солнце..А вчера ходили гулять. Так блин пришлось одевать пальто обратно. На этой недели едим в Донецк..так уже собралась одеваться по-весеннему.. по прогнозу уже +15 будет. Для меня это жарко. Так что надеюсь за 3 дня еще устаканится погода. )) Пару дней назад нашла прикольный сайт..просто где я раньше печатала фотки .уже не печатают, пришлось искать другое место. В прицепи от нас и до Лукьяновки все по 1.5 грн. Я не могу сказать, что это там дорого, но для фотографии это дорого..И по этому что я готова отдать за фотки это максимум 1 грн. Ну что искала, на то и напоролась. Вчера загрузила фотки на сайт, сегодня утром уже звонок что они готовы, завтра они будут уже у меня. ) Вот это сервис..Мне понравился. Для пробы сделала 30 с чем-то штук. Остальные посмотрим на качество, если понравится доделаю. Еще в январе купила специально альбом для Новогодний фото. Нужно заполнять. Ну и 8 марта...продолжаем вносить весну в домку. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий