вторник, 4 марта 2014 г.

Не какой подготовки

Скоро 8 марта, такой праздник весны и счастья..по этому завтра нужно начать готовиться к этому празднику счастья. Так сказать магазины уже жду. Вот Игорешка спросил чего я хочу...а я даже не знаю, сказала хочу много цветов, 11 шариков..а вообще я хочу просто веселого,хорошего дня, даже без 101 цветка и 11 шариков. И я знаю что он будет. И я даже не знаю, чего я больше хочу, пойти куда-то в "свет" или остаться дома, в такой теплой и уютной атмосфере..Ох как выбор не прост. Но в любом случаи все будет хорошо, даже если мы целый день проваляемся в кроватке, потому что этого времени так мало:( И хочется ценить каждую минутку. И вообще хочется сказать все цените то что имеете, и радуетесь что у вас сегодня, сейчас, в данную минуту. А не думать о том, чего у вас нет. А все обязательно наладится..я в это верила и верю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий