среда, 19 марта 2014 г.

Я горжусь тем, что дала мне жизнь..

Снова дождь..Он начинается в одно и тоже время всегда. А вчера так вообще стена была ...что аж молния попала в вышку, которая вещает телевидение и она потухла .) И такое бывает.
Хотя сегодня я вышла на улицу, и первая мысль думала - и плащ был бы не плох. А вышла около 6 уже, и давно таки было тепло, а еще пахло весной...Правда весной..


Сегодня я кстати забрала фотки, все хорошо. Вот сейчас пытаюсь загрузить еще парочку )) Но пока что-то туго.))Значит остальные распечатаю уже потом...не понимаю почему они не грузится ((
эхх Ах да еще


Я нe обижаюсь, я дeлaют выводы. У меня eсть своe мнeниe,от которого я нe откажусь. У меня eсть принципы,которых я придерживаются. Я нe улыбаюсь людям, которыe мне нe приятны. Я нe общаюсь с людьми, которыe им нe интересны.

Ну это я к тому, потому что нельзя быть такими...глупыми...Значит стоим на светофоре..зеленый для пешехода...машины все стоят..люди идут, а тут одной(ому) нужно было с поворота выезжать, так значит выехала и стала ..к чему вот она стала..не ясно..Вообще не ясно..В такой момент хочется по бамперу ударить.

Или, шли уже по дороге домой..сзади машина едет..мы отошли..а оно все плетется...оказывается там женщина сидела за рулем..

Ох...потом заходим мы в подъезд..и Мур меня посылает...хи...посылает учится на права. )) Ну чувствую если я сяду за руль, я покажу как нужно ездить. Ну не уверен, не садись за руль..Чего вот это людей раздражать..

Охх, а был в Сильпо, случай..стоим на кассе, знаете..тут встречаются разные люди, которых вряд ли встретишь в других городах, много студентов,а-ля каких то с училища, ну потом много приезжих... Ну так и мы приезжие...и я не скрываю что я с Донецка, и это не значит что "понаехало" я считаю, и вести себя достойно меня научили, да и сама я тоже научилась. Игорь ну это полная идиллия, в нем сочетаются спокойствие и спокойствие. Но не во мне.

Так вот вернемся в Сильпо. Знаете, вот про понаехавших...в чем их цель- работа-деньги=приезжие. Так вот,как П. будешь выполнять свою работу, все равно. Он свои 2000 грн получит. Выгонят, супермаркетов много. И так..я не говорю,что работа в супермаркете это плохо. Нет. И все в этой жизнь возможно. Но работу нужно выполнять ХОРОШО. Не важно, кто ты..дворник, кассир,директор магазина, официант,бухгалтер..и так далее.. Ты ответственный за то что ты делаешь, и как ты покажешь себя со стороны. Так вот касса...наверно стажер(девушка) сидела. Перед этим стояла женщина набрала полную телегу..ну собрала...и оставила тележку возле ленты. Ну кто был в Сильпо тот знает..это касс штук 6-7..много людей..и телеги не место там. Ну естественно я начала возмущаться. Кто за нее должны убирать. Или "я мажор" ..за собой не привык убирать... Стажер..вернемся..к объекту моего возмущения. У нее ничего не пробивалось, то касса открывалась,товар по 10 раз один и тот же пробивала, потом отмена...то 5 то 10...Минут 10...с этой теткой она возилась. Я думаю если бы,такое явления как пар из ушей было б..то у меня он шел. Нужно любить работу, а не относится к ней абы как. И вот подведем итог к чему я...любите работу, и относитесь к ней так, как будто вы были бы по ту сторону медали..

Комментариев нет:

Отправить комментарий