четверг, 7 октября 2010 г.

Цивилизация дошла и ко мне

Не когда не думала, что создам свой блог. Не понимала раньше этих людей, которые пишут и активно проводят тут время. Хотя как тут можно активно провести время? Хм..что- то я переборщила. Но думаю, а что мне стоит попробовать. С меня не спадет. Если не понравиться прикрою эту лавочку. Но загадывать пока что не будем, посмотрим, дальше как пойдет дело.
Блог? Место, где можно излагать свою мыслю, а другие будут их читать. Вот как - то так, определения блога для меня. Наверно это в какой то мере интересно, эм..не знаю..не буду утверждать.
Собственно я еще студент, прошу прощения студенткА. Как ни как уже на 3 курсе. Учусь, где бы вы думали? Ладно, не ломайте голову. Учусь я в Компьютерной Академии "Шаг". Учусь себе да учусь. Если на 3 курсе уже, значит все хорошо. Вот всегда меня посещала мысль, а если бы я подала документы в другой Вуз... у меня их немало в Донецке, как бы сложилась тогда моя судьба? И не как не могу ответить на этот вопрос. Хотя знаете, если оно все так получилось, значит, это кому ни будь нужно, в первую очередь мне. Что ж, от судьбы не убежишь. И приходиться с ней топать в одну ногу. Вот уже 2 месяц поШагиваем с ней. Кстати, хочу заметить. Некоторые создают блоги, что бы жаловаться на жизни и распускать нюню-слюни и  все прочие дела. Но я тут не затем. Просто хочу делиться своими эмоциями и историями из жизни простой студентки и простого человека .
Soyez les bienvenues ! Что с перевода с фр. означает "Добро пожаловать" в мой улей ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий