пятница, 22 октября 2010 г.

Новое время

Вот и закончилась это сумасшедшая неделя. Да она была по истине бурной. Но весьма интересной. Во первых, объявили результаты регионально тура, во вторых я наконец-то буду учиться.
Но это совсем не значит, что я все это время бездельничала. Хотя отрицать не буду. Но тут меня «осенило», как так, проходит время, тем более студенческое время, время всяких реализаций и тому прочее, а я тут нагло бездельничаю. Вот и подумала, что нужно же браться за ум. Как раз у начинается неделя Николаева, ой ,две недели, но перед этим есть 5 дней отдыха, и нужно наверстать упущенное.
А что касается Золотого байта, то я, как и предполагала я пролетела. Но знаете, в первые минуты я была жутко расстроена. А потом, все проанализировала, и не стала париться. А начала отдыхать по полной. В конце - концов, есть следующий и следующий годы. Еще успеем. Пока у меня другие планы и желания. Все же хочу довести свою мечту до реализации.
Так что вот так.=) И вам советую не расслабляться, а то все пропустите .

Комментариев нет:

Отправить комментарий