вторник, 12 октября 2010 г.

Дежавююю

 Прошу  вернуться вместе со мной в Золото байт. Оказывается, я прошла.  А знаете, как  это было?
Сейчас все расскажу. Ну могу сказать, что тех поддержку я замучила от А до  Я. Почему?- сейчас узнаете.  Значит, началось все с того, что моя работа не загружалась 30 числа. Да, прошу  прощения, ну болван я. Что дотянула аж до 30.  Потом я решила воспользоваться тех. поддержкой.  И как не странно мне ответили. И предложили привезти работу в Академию. Но я поступила мудро. Залила ее на файл обменник. Но скачали ее..э м. .не помню ..наверно спустя неделю.  Но все же ее приняли и скачали. И я была счастлива, как слон. Потом в четверг вечером я сладко спала..и звонит Александр Васильевич и говорить : «Что я прошла». Но потом спросони, я начала вспоминать , что он сказал, и все.. провал памяти. Не помню, хоть убей. И начала переживать. Да или нет? 8 числа смотрю таблицу-нет меня. О, все тут настроения нет с утра. И думаю.. значит не прошла.  Но я человек упёртый. И добьюсь ответа. В конце концов я написала нашему завучу и получила ответ «ДА»…вот тут все и начинается…завтра будет продолжения..48 часов и понеслась душа в рай.
А вот собственно моя проходная работа.


 http://www.youtube.com/watch?v=G5XF7BvLv48

А вот работа Танюши(РяжАнка)из Днепр она)
http://www.youtube.com/watch?v=R83gYz6U4CU&videos=vmcQhJP_h-c&feature=BF

1 комментарий: