суббота, 9 октября 2010 г.

Рыжая фантазия

Как вам погодка? Почему то, многие  скажут, что она сама отвратительность, и сама мерзость. А вот как по мне, тут нечего нет, плохого. Ведь, товарищи ночь на дворе, тюфу, какая ночь…Осень. Просто сейчас и правда, ночь. Вот решила не покидать свой улей и залететь сюда. Ночка обещает быть интересной. Можно сказать, пролетело уже 2 выходных, а я толком нечего и не сделала. Вот сейчас буду в который раз начинать рисовать д.з по теории дизайна. Да, я думала, что будет все так легко. А оно, знаете как оказывается..не цацки –пецки всякие вам. Вот мне надо нарисовать логотип для магазина детских товаров, при этом обязательным  пунктом должна быть рыжая девочка.  Одно слово «рыжая» меня уже приводит в неописуемое состояния. Почему  именно «рыжая»? Неужели рыжие так сейчас востребованные. Могли бы уже и зеленую попросить. Ей-богу не понимаю я этих «заказчиков». Ото как понапридумывают в голове у себя, а ты делай. В лепешку разбейся, но сделай так, как этот милый человек нафантазировал у себя в голове. Хотя фантазия может быть такая, что ….эм. .ну я промолчу . Так вот вернемся к моей девочке. Правда, одну я нарисовала, но ее забраковали. Она больше для рекламы подходит, а от меня логотип требуют. Вот есть новые идейки, посмотрим, что на этот раз выйдет. Да вообще, что могу сказать, домашних работ много. Особенно если их не выполнять в срок, потом столько накопиться, что мама дорогая, не разгребёшь до следующей зимы. А если говорить вообще в общем, то столько всяких идей, мыслей, что воплотить их все не удается. Все надо постепенно. А я хочу все и сразу, знаю плохая черта.  Вот скоро еще и Хеллоуин , костюмчик надо подыскивать. Жалко, что такого рода мероприятия не проводят в Академии. Как по мне, все бы с радостью согласились по-хеллоуинить =). Но…они сказали «Нет». Но наше дело предложить, а их дело отказаться.  Собственно вот так, дорогие мои. Буду я чудить с Illustrator-ом   и думать. .как бы осуществить свои задуманные планы. А вам, всем хорошего настроения ;)
Всегда ваша P4elka

2 комментария:

  1. Рыжие кажутся веселыми, наверно от того и захотели так.

    А насчет мероприятий, то студентов тяжеловато расколыхать чего-то. Вот у нас организовывали игру в пейнтбол, так пришло только два человека XD

    ОтветитьУдалить
  2. О! Да,да, кстати на еще и конапухи не забыть;)
    2 человека 0-О
    Днепр вы шо,совсем с катушек слетели...меня б позвали;)

    ОтветитьУдалить