четверг, 7 октября 2010 г.

Первая ступенька

И так, продолжим. За плечами уже месяц с хвостиком. А что того месяца? Как, по-моему, мнению, его почти и не было. Только было 1 сентября, а уже. Ну, собственно сами знаете. И задумываешься вот так еще месяц, другой, год, два и диплом. Аж мурашки по телу. Как то не охота совсем будет расставаться с Академией и с преподавателями, которые тебя выкормили в плане знаний и поставили на нужную дорогу. Как я уже говорила, правда не тут, а в других соц. Сетях что для меня Академия «Шаг» как второй дом, где преподаватели - родители, которые учат нас правильному и дают знания.
Возможно, это мнения не все разделят со мной, но и навязывать я не буду ему не кому. Так вот, прошел сентябрь месяц, и мы вступили на 3 ступень нашего обучения. Что можно сказать, по поводу предметов!? Начали мы изучать такие предметы как : фото, теория дизайна, рисунок ( полное названия не помню, да оно и не столь важно) и история искусства. Каждый предмет по себе уникален. Хотя теория дизайна и история как, по моему мнению, имеет что-то общее. Но не будет галопам по Европам. По порядочку.
Фото. Пользуюсь случаем, передаю привет своему преподавателю Калустяну Аветису Григорьевичу. Как показалось мне, он знает свой предмет, и рассказывает нужное, а не разводит воду. Пары проходят быстро. Это хорошо заметно, потому что, фото у нас две первые пары, то есть сами понимаете с утра, встать тяжело, а тем более отсидеть 2 пары….а потом еще 2…кошмар. Но не тут то было;)
Так, дальше…Показывает примеры… рассказывает. Но это по профессиональным качествам.
А вот что я хочу заметить, те преподаватели, которые меня учили, как люди - просто милахи. Возможно, кто-то этого не поймет, но все же.… Да мы их не знаешь хорошо, мы не знаем, чем они живут, но то, что они разделяют работу и личную жизнь это видно. То есть не перекладывают свое плохое настроения на студентов.
А даже если студент проходит как пасмурная туча, то к концу пар он становиться ясным солнышком.

Смех есть веселость ума. - А. Декурсель

Комментариев нет:

Отправить комментарий