суббота, 23 октября 2010 г.

Послушай меня...

Суббота…погодка шикарная…солнце в личико светит.. желтые листочки, эх - все как нужно. Прямо настоящая осень. Даже и снега не хочется. Да и вообще настроения прекрасное, когда рядом с тобой люди, которых любишь ты и любят тебя. Так проводишь целый день, и не замечаешь, как летит время. Вот сегодня, по мимо всего хорошего выше, над моим нервами издевается интернет. А еще больше над папиными. Да, интернет вообще оборзел , наглости выше крыши. Работает отвратительно. Но нечего не поделаешь.
Уже прошло почти полдня, а я так валяюсь с места на места. То туда зайду, то суда. И так целый день. Хотя прекрасно понимаю, сколько мне всего делать. Вот все же накидала примерный план на следующий номер журнала, отошлю его на обсуждения своим коллегам :). Покритикуют как всегда, и скажет не подходит..)  И придется заново думать. Но это не сейчас.
А сейчас
Сейчас надо придумать, как расплатиться со всеми творческими долгами  по теории дизайна. А то мне уже стыдно. Ноя думаю, справлюсь. Уже кое-какие идеи есть.
А что касается «Золотого Байта» то тут не все так печально. Не прошла ,так не прошла. Как говориться не судьба. До 35 лет еще успею.
А классно было бы, если нас, ну меня и Танюху оправили бы во Львов, на финал, от журнала, хее..вот был бы крутой материал. Да, да помечтать я люблю. Просто потом будем переписывать чужой материал и не своими глазами, а это не есть хорошо.
Вот такие пироги, а еще мне обещали подкинуть автора книги о психологии. Откуда я  узнала, а это к нам преподаватель Лыков Владимир зашел на пару и отвлек в хорошем смысле от безделья. Хотя как от безделья можно отвлекать, правда?))))
Вот жду и буду читать, уж очень интересно.

4 комментария: