понедельник, 25 июля 2011 г.

50 лет моему родителю


Юбилей. Нет, не у меня естественно. У моего папки. Вчера отгудели 50 лет . Ухх, как было громко, а как было весело. Нам в подъезде сказали, что мы хорошо поем J. Вот, целый день была такая суета, а главное именинник –дрых. Ну это в принципе правильно. Я как всегда, у меня самая была ответственная роль, это убрать в квартире. Да, генеральную уборку я провожу только по большим праздникам. Потому что в моем состояние, это было тяжеловато сделать.
Потом притопали гости, начался шум,гам,тарарам. Чет все плакали, а че плакали,…не знаю, я сама плакала. Бывает;)
А потом были конкурсы, и мне досталась  в подарок детская такая пружинка. Знаете, такая разноцветная. Уф…это реально круто. Между прочим, хочу еще найти игрушку, внутри которой вода и там колечки перекидывать нужно. Это  моя мечта.
Ну и куфали конечно. Пели, ели и плясали. Цыгане приезжали J.  А потом самые самые песни.
«Давай дружок на посошок», «А мы уежаем до дому, до хати». И вытолкали всех гостей. Ах да посошок был аж 2 раза. С первого ну не как не вышло!
Вотттттттттттттттттт)
Здорово…было…Главное, что имениннику все понравилось.
А теперь, нужно поковать чемодан снова;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий