пятница, 29 июля 2011 г.

Вот такой бывает жизнь


Знаете, проснулась с таким  очень странным чувством, вроде и выспалась, вроде и не жарко, но чего-то не хватает. Потянулась за телефоном, уже было 11 часов. А что делать? Лежать дальше- я считаю, это бестолковым занятием, спать, не спиться. Решила позвонить другу, а он видимо еще спал, и по-видимому еще спит. Зашла в скайп. Сегодня день сис. Админа. Так что, сис админы сегодня пьют. И вот сижу. И думаю, что делать дальше. Чем заняться. И в таких поисках, наткнулась на очень интересный блог, одного человека, где он писал о своей жизни. Читала взахлеб, ведь там такие были написаны вещи.  Начиная от людей заканчивая отношениям на один день.  И видно, что человек относиться настолько спокойно к  жизни, что завидуешь, прям, а тут проблемы на проблемах. Хотя, что не есть проблема, мы их создаем сами. И делаем сами, что бы нас окружали проблемы.  А спрашивается зачем? Зачем перед нами ставят выбор? Зачем мы кому то должны? Почему не может быть все просто и откровенно. Почему люди желаю зла и завидуют? Кто мешает им сделать тоже самое, кто? Да не кто, им мешает только лень.
Вот мне сказали вчера, что я дура. Ну может и дурра, потому что очень часто взрываюсь в эмоциях, когда человеку говоришь одно, а он тебя не слышишь. И я еще дура. И потом сидишь и задаешься вопрос «А на какой черт тебе все нужно?» , и даже ответить не можешь.
Ведь, каждый из нас не знает, что будет завтра, кто или с кем он будет, где он будет и как пройдет день. Ведь может быть, все просто офигенно, а завтра так, что на сердце как ножом провели.
Я сказала такую фразу, что нужно просто отключиться от всего, жить так, как хочется тебя, и делать то, что хочется тебе и не думать, как на это отреагирует Вася,Петя,Люда. 
Убедилась на себе. Люди меня воспринимали очень строго что -ли, потому что знали только по Академии, что я там, и сям..могу и построить, и показать характер. А тут, они узнали совсем с другой стороны, чему были рады. Что Настя может быть совсем простая..и не такая деловая J
В том посте, у того человека было написано, про близких людей и об их отношение. Что мол, тех людей, которых мы считаем близкими, даже становиться далекими. А ведь, прав.
Вот сколько раньше было людей, точнее они и сейчас есть, но общения с ними практически не кого, а только потому что, сыграло одно события в несколько дней.
И он уже не тот. И вот так думаешь, почему именно так? Опять это дурное слово, слово паразит «почему?».
Например, мы очень хочется встретиться с человеком, с которым я буквально виделась 5 минут и которого я практически, точнее совсем не знаю, только знаю, Саша зовут. Но я прекрасно знаю, что это не реально. Но в тот момент я отказалась.
Хочется так же встретиться с человеком, который за такой короткое время, сделал для тебя многое, потрогать, что ли его..или покататься на ногах):
И вот таких моментов очень много, главное, что это было взаимно. Что человек был живой, а не наигранный.
Вообще, что я еще заметила, я плохо переношу, когда человеку плохо, я не знаю, как его успокоить, но в тоже время ловлю на мысли «а это надо ему?» Может он хочет побыть один в своих мыслях. И так себя неловко чувствую. Но вот мня Танюша говорила, что человек не может постоянно быть веселым, хм…она права, но когда тебе не плохо, но скажем так и не хорошо, к тебе сразу все лезут, пытаются поковыряться там. Я считаю, даже если там и ковыряются, то это должен быть человек, которому ты доверяешь и хочешь, что это был именно он, и некто другой.
И все же все наши желание, прямо или косвенно зависит от финансовой стороны. Даже сейчас, я бы поехала, куда нить отдохнуть, взять бы друзяшек, ведь летом, когда могут все это позволить, почему бы нельзя. А просить у родителей как-то язык не поворачивается, и поэтому приходиться самой искать, и вертеться. Не воспитали меня так, клянчить деньги, и трать направо и налево.
Вот по этому, и искала работу. А потом уже поняла, не деньги то главные, а то что у тебя есть оружие, которым ты владеешь, тебе доверяют люди, и ты нужен. 
Вот сейчас делаю макет, и есть некоторые проблемы, и я стеснялась написать, девочки, которая может помочь, точнее, я боялась и боюсь, что они подумаю, а вот она не знает, зачем она нам. Нужно от этого избавляться. Но я ж не залезу к ним в голову, так что…будь что будет. Если все закончиться..я буду примерно в состояния распада. И могу быть на долго. Но я только молю об одном, что все было хорошо. Я буду делать столько, сколько нужно. И сидеть, только главная была работа. Да наверно, кто-то почитает, вот сумасшедшая в 19 лет, такие мысли, ведь все тусят, прожигают ночи..а я…А мне не обидно. Мне даже кайфно, что в 19 лет, но есть свои маленькие победы.  Даже пусть кому-то они покажутся очень смешными. Это их право.
Да и вообще, мне пофигу, что говорят и думают обо мне совсем чужие мне люди. Флаг им в руку, барабан на шею и перо в задницу.
Почти месяц остался до начала учебы. Всего 4 недели. А потом снова знания, домашки. 4 курс евпатий коловратий. 4 курс. Каждый утро в 9 с улыбкой на лице нужно появляться. Хотя нет, не нужно. Вот верите, могу с утра встать, с таким «да пошло он все нахрен»,а прихожу в «Шаг» забывают об этом. А в 2012 году буду 20-ку отмечать. Как это все было. Только была в Питера, на Финском заливе ела шашлык на 16 лет. А тут …ай..
Жить и любить –это круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий