понедельник, 18 июля 2011 г.

Море, море -лодка..плывет по морю водочка..


Остались последние стартовые 3 дня, и поеду домой. И потом снова целый год, учебы, холодов, скользких дорог, и душных маршрутов. Все же это ЛЕТО- это классная пора, как ни крути.
Все что можно уже впитала себя, все солнце и все воду, и песок, конечно же. Так что сл. отдыхающих я оставила без песка, воды и так далее. Хм..шучу, конечно же. Всем хватит, так что не беспокойтесь. Пчелка уже загоревшая, ну не шоколадка конечная, но и не сметана. Вот спрашивается, на какой черт вот это лежать, спаливать свою кожу, для чего? Хм, даже не знаю, а что еще делать, как не лежать попой к верху и загорать. Кто ко всему этому добавляет пиво с рыбкой, мороженое и всякую такую сладкую фигню. От пиво я воздержалась, потому что оно и так меня приводит в дуже цікаво состояние, а тут еще и солнце, так что. Я лучше возле домика, или вечерком на пляжу. После выходных стало так пусто в пансионате, ну не совсем пусто, но не такая движуха, была как на выходных. Спокойно.
Пока вчера стояла в душ, мальчики играли в футбол, это было смешно. Потому что все разной возрастной категории, пришли 2 парня, видно уж очень хорошо играют, естественно они сделали местную ребятню здесь. А мальчики, нечего такие. Хее):
Вот, сегодня солнышко выскочило, то опять вскочило, и так целый день, правда, сейчас более- менее не печет уже в темечку.  И пока плавно протекает день, я лежу и жду рыбки, как хочется, тараночки…вот еще 4 часика и привезут тараночку. Ням-ням.
Собственно вот такие вот пироги, правда уже скучаю за парочку людей, очень..хочу к ним…вот интересно, сыграет ли судьба такую штуку со мной…сведет ли она меня с ними..

Комментариев нет:

Отправить комментарий