воскресенье, 3 июля 2011 г.

Творческий пук


Уже которые сутки я в режиме он-лайн. Не только в сети, а и  в жизни. Иногда на пару часов меняю на офф. Лучше дойти до кровати, чем славиться, прям на ноутбук. Даже н- количество чашек кофе уже не справляются со мной. А время, я про него вообще молчу. Мне нужно часы в углу монитора заклеить, потому что такое чувство, что они бешенные. Спешат и спешат куда-то.
Либо я бешеная. Все тому есть причины. Та долгожданная может еще и не совсем работа.
Я ж такое человек, что не могу сказать «нет» или подвести человека, буду сидеть и делать, но отказать не могу. Правда, пришлось на днях одному отказать. А то от меня точно бы один силуэт остался. Я выбрала то, что мне ближе, и то дело, где я хочу развиваться и расти дальше.
Да, как это бы дико и больно не звучало. Это верстка. Все это она делает из меня человека.
И воспитывает ИЕ6 , воспринимать его, потому что у него такие же права на существования как и у других.  Хотя повыдергивать руки, у меня до сих пор остается желание. Но ладно, видно эти руки додумались и дошли уже до более нового, и вполне хорошо отображаемого ИЕ. За что им отдельное спасибо.
Вот знаете, в силу своей неопытности, посылаешь макет, и ждешь. Сидишь, как на пороховой бочке, которая вот вот  стрельнет. И тут либо «да» или «нет». И сидишь один глаз прищурив, смотришь на ответ. Хорошо если там не все критично, а могут же облить с ног до ног. Хотя, мне жаловать глупо, я ж не «ас» который все знает и умеет, я считаю, что в процессе самое оно обучение. Плохо, одно, что нет человека, у которого можно спросить, что бы посоветовал и подсказал. Чтоб мы на одном языке говорили. Но если я выберу это направление, думаю появиться. Хотя загадывать что - либо глупо, вот сейчас одни ощущения, а завтра будут совсем иные.
Завтра нужно сдать макет. Знаете, так стыдно, что вот не могу на раз-два..и готово, приходить по несколько дней делать. 
Честно признаюсь, завтра многое решиться, либо «пан» либо «пропал». И я совсем не хочу утра.
Естественно если будет все плохо, я расстроюсь, ну это естественно, но и пойму, что нужно еще учиться. И буду снова в «активном поиске». А так не хочется. Хочется что бы дали шанс, и поверили. А так тот огонек, что был ..снова погаснет, и снова его придется разжигать по новой.
Сейчас мысли реально направлены только на работу. Блин, как –то даже странно, лето проходит…а я целыми днями за компом. Но думаю, дальше будет легче. Ведь что бы чего-то добиться, нужно не один лишний час посидеть.
Вот как-то так, стараешься держаться на позитивчике, а сам весь в напряжение. Даже общаться не с кем не хочется, сил реально нет.
Просто хочу прогулять по ночному городу…набраться сил…и..тогда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий