пятница, 15 июля 2011 г.

Полосатая отдыхает


«Не лежи, уйди с солнца, песок метет» - целый день слышу такое, эти фразы проникают ко мне в уши. А все, потому что , видитили одну родителю жарко, значит и мне жарко. Это ужас. Тогда мне хотелось просто взять и уехать, ну надоело мне одно и тоже, распинаться, пеной из рта доказывать, что мне ХОРОШО. Ой, короче, я плюнула на всех, пришла и уснула в домик.
А в целом, я наконец-то почувствовала, что я на море, что в 2 метрах от меня пляж и вода, причем мокрая вода, солнце светит, и загорающие тела вокруг.
Хотя, удивляться, нечему, у меня так всегда, я к концу отдыха, только понимаю, что «о, я ведь на море». Ну такая я дама, да.
Но сегодня, вышла часов в 7.00 на пляж, да, прошу заметить, ДАЖЕ искупалась, потому что в такую рань меня затолкать в воду, ну равносильно, заставить сесть на велосипед. А тут, сама, и в воду, это было круто. Не кто на ушами не жужут. Вот так бы все 13 дней. Цены бы все не было.
Отдыхаю в довольно спокойном пансионате «Жемчуг», на 1 спуске ( на правах рекламы).
Какие-то шатающие люди, ходят то в туалет, то из туалета, а кто просто ходит.
Играет постоянно одна и та же музыка, вообще все одно и тоже. Не какого разнообразия.
Ну ж что еще 6 деньков, и все, аж до следующего лета, снова целый год учиться, работать, ходить по гололеду, и мечтать о том, что сейчас совсем близко.
Нужно пойти на пляж посидеть, подумать «О вечном».

Комментариев нет:

Отправить комментарий