воскресенье, 10 июля 2011 г.

Лето часть вторая. Дубль первый!


И вот вторая серея «Лета» началась. Купально-пляжный сезон объявляется открытым. Ура!!!
Только 2 день, а такое чувство, что и не уезжала отсюда, тем более, что в этом пансионате я отдыхаю 18 лет, с самого рожденья, еще когда была совсем карапузом. Таскали меня с коляской, совсем бейби была. Как сестренки собирали камушки, а я плескалась сидела в бассейне (надувном). Вот это было тогда, и все было по-другому.
А сейчас все иначе. Совсем иначе. Потребности другие, и все другое. Нужно ж загореть, покупаться, погулять, хотя насчет последнего пункта, я совершенно спокойна. Тут я скорее отдыхаю спокойной, чем идти куда-то гулять, гудеть и так далее. Неужели это я старая стала? Хм, нет, конечно, просто так.
Море теплое, хотя первый разы с утра, мина такая, скривленная что ойойой.
Вот, значит лежу на пляжу, и не на кого не гляжу. Где-то так. Сейчас вот села продолжать работать.
Не могу я сидеть даже на море без работы, без дела.
Сегодня был дождик, такой, что аж мне на попу капал. И такое было.
А вообще тут классно, совсем не хочется возвращаться , именно в Донецке, я хочу продолжать вот так путешествовать. А к 1 сентябрю вернусь. Наверно J

Комментариев нет:

Отправить комментарий