вторник, 3 апреля 2012 г.

Попадешь к вам в дом – научишься есть всякую гадость.

Что-то давненько меня тут не было. Аж целых 4 дня. Честно сказать руки не доходят. Целый день крутишься как белка в квадрате.
Сегодня на удивление я молчала, и сосредоточилась на макете. Просто решила помолчать. Никого не трогать…вот и результат.
«Мне очень нравиться, ты уловила суть». Ну а босса—са-са сказал « прикольный диз получился»
Как по мне обычный стандартный…но в принципе я только показываю тогда, когда уже мне самой начинает нравиться.
По началу было гавницо полное..думаю нее..с таким босссуу показывается нельзя. И пару кружечек чая сделали свое дело.
День прошел быстро. Как и все. А самое интересное, что уже травка зеленая торчит, солнце, и этот запах весны…даже где-то пыли. Но приятное, что весна уже вот-вот. а там и лето и отпуск….елки-палки))
Я рада очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий