вторник, 10 апреля 2012 г.

есть ли другая сторона медали ..

Ничего такого и не случилось.. а походу настроение потерялось надолго. На очень длительное время. Хорошо что есть работа, уходишь туда с головой и забываешь о мыслях, которые крутятся и крутятся в голове.
Хочется побыть одной, не видеть и не слышать ..просто помолчать с самой собой..успокоиться внутри и после показываться на люди.
Сейчас внутри огонь эмоции и отнюдь не положительных. Большее скажу..они пофигические..мне на все пофиг…что делается, что происходит вокруг..и что будет завтра…и если его не будет мне тоже пофиг. Вроде такое возникает перед осенью, а у меня иначе. И мне плевать на это.
Самый ужасный враг – это воспоминания и прошлое. Которое то и делает, что выскакивает вообще не в подходящие моменты..И засунуть его не могу…честно хотелось бы забыть прошлое…его просто нет, потеря памяти это идеальный вариант. Хотя может тогда еще будет хуже, но в любом случаи я бы попробовала.
И самая большая проблема это я сама. Как бы не казалось странным, это правда. Когда ты запрещаешь что-то, но в глубине души тебе капец как хочется это сделать, но ты не можешь..а причины их много..и по большому счету это надо только мне.. сложно бывает даже собой.
Задавалась вопросом…а что счастья ну вот для того прохожего, который стоит на остановке? А вот для нее? Что она думает…и спросила у себя…и промолчала..
Ведь ответа так и не нашла…с одной стороны в прошлом я была счастливая…точнее хотели сделать все для этого. Но я поняла что это не мое..этого мало. И просто ушла на другую дорогу.
А потом вновь что-то появилось похожее на то…яркое и необъяснимое счастья..и опять не то.
И пропало,…будто оно испугалось и убежало..не приживается оно у меня. Теперь мы с ним по разные стороны. И вернется ли оно снова? По прошествии событий я вижу не сильно оно спешит.
Ну и пусть, пусть катиться ..мне и без него хорошо, - думаю про себя, но как..оно вот так развернулось от меня и ушло.? Как? Не верю..не хочется верить, а приходиться..
Может просто стоит выспаться…или как многие девушки заняться чем—то, ну купить что-то новое. Не, не прет, проверяла.
Поломать …нет покричать хочется..и так громко громко…куда-то в бездну… украдите мои мысли..
И меня заодно от меня…

Комментариев нет:

Отправить комментарий