воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Выходные дни тоже засчитываются в срок жизни.

Что значит «засосало»..Ну во первых Христос Воскрес. Во вторых сегодня праздник. А в третьих это значит что сегодня можно и побездельничать – думала я. Но вот так, час,второй, еще чуток и уже пол 6 вечера. Наконец-то дорисовала свою ужасно сложную задачу под макет радио, но еще не показывала. Такое чувство это своего рода испытания, сколько я могу страдать над одним и тем же. Самое тяжелое тут, это поставленное условия «стиль под яблоко». И все..да, теперь меня тошнит от яблока, и от того и то настоящего.
Вчера ехала на ул. Куйбышева весит рекламка и написано « Это лучше,чем apple.» Аж улыбнуло. Видать не одну меня так «извергает» от него. Но пока слизывала стиль, увидела что вышел новый планшет. И я начала уже задумываться о нем. А почему и нет? Как раз можно сделать себе подарок за «будущие сдавшие госы». Но это пока не скоро. Хотя это с какой стороны посмотреть.
В итоге я посчитала около 4 недель. Зато когда говоришь «месяц» звучит более расслабляющие и не так пугающе.
О только что показывали «анонс новостей» говорят что «украинцы полюбили Пасху как Новый Год, эт да..нашему народу лишь бы наесть от пузика и напиться до потери предложения»…украинцы..
Хотя с одной стороны можно и понять, а с другой ..
И так я продолжу..решила закончить верстку и продолжить дальше клацать .
Хотя о чем хотела рассказать, забыла..столько разных мыслей заползло в голову в это время.
Что все вновь перемешалось..пора бы там порядок навести. Хочется на работу пойти более со свежей головой, а не с такой с какой уходила. А там скоро и счастья подвалит. В принципе все устраевает..если бы не одно НО..а какое «но» история умалчивает..
На бы чем то новеньким заняться, то чего еще не пробовала.
А еще меня раздразнили про Крым…про море..и вообще..2 недельки и свобода 4 дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий