суббота, 7 апреля 2012 г.

Пополнение коллекции. Плюс один

Ох эти выходные. Куда ж без них и естественно без мрачной этой погоды. Целый день идет дождь, мерзость. Ветер…хотя даже это мне не портило настроение…и не только мне как видно.
Сегодня был день «шопинг». Поехали на «Контур» о, я в жизни не видела столько людей одновременно покупающие обувь. Мерят, шуршат, лазают…жутко жарко. Это был минус.
Купила себе очень веселые такие тапочки. В полосочку. Лето - лето.
Потом решили поехать за туфлями. А то тепло стремительно движется к нам. Босиком ходить не будешь же. Хотя б..снова все такое материальное. Почему нет духовного…одни деньги, деньги..как же это с одной стороны отвратительно.
В итоге купила все.. но не туфли. Точнее не те, которые нужно. Неужели завтра снова придется (
Устала…А тут еще знаю что весь работа. Рисую интерфейс. Хоть бы все получилось..тьфу..тьфу..
И оп и выходных нет.
А вообще к чему это я, а к тому, что слышала такую летящию фразу из уст дочки (молодой девушке) маме. « Ну это теперь надо и сумку побогаче».
Интересно, что в ее понимание «Побогаче»? Может для нее да, а для других какашка.
Странные люди со странными мыслями. Хотят друг перед другом вы****. Зачем?
А может в этом смысл жизни? О…по- моему мои мысли слишком стары. И порой кажется что мысль, тело и я – 3 разных объекта. Но каждое утро им приходит быть вместе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий