пятница, 27 апреля 2012 г.

Будние они такие ..

Что может быть чудесные пятничного утра.. наверно ничего, если бы не завтрашняя суббота.
Потому что рабочий день ни кто не отменял, а значит все повториться вновь как и в предыдущие 5 дней до нее.
Знаете, с утра прочитала статью у друга в блоге. Суть та, что он работал больше года на студию, и решил попробовать стать одиночным кораблем. Почитала, я почитала. И даже где-то вдохновила. Подумала, а ведь он прав, ты не обязан не кому, делай что нравиться, а не делай то, что заставляют. Или ищут тебе бесконечную работу. Лишь занималась всем, кроме «плевания в потолок».
Я ненавижу, когда меня контролирую. Спрашиваю что да как, и кому еще нужно присылать какие- то отчеты…это один большой минус. Но такие слова « во всем должен быть контроль» я просто не приемлю.
Вообще у нас в Донецке, может я и ошибаюсь «хотят все и за бесплатно» что мне категорически не приемлемо. Ведь это не правильно. Когда человек работает и хочет работать, а они не хотят, платит – как это называется? Жмотство вот.
Лично мне с такими не хочется работать, даже иметь какие – то общие дела.
Как-то эмоции после вчерашнего уже утихомирились,…но не до конца. У вас было такое что буквально раздражает все до мелочей, люди, автобус, движения, речь.. и я не знаю как избавиться от этого.. а еще с фразой « ты меня слышишь?» как будто у меня бананы в ушах или я глухая…
Когда был маленький тебе было настолько все равно фиолетово…

Эх.. детство ты где? Верни меня обратно туда. Хоть на денек …
Сейчас такие все взрослые стали…прям куда там….куда не плюнь одни взрослые..
Надоели…они…те маленькие которые выдают за взрослых.. надоело..((

Комментариев нет:

Отправить комментарий