воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Мой родной


Только мне может в начале первого ночи захотеться пописать в свой родной блог…не считая того что день прошел со скоростью сгорания спички, надеюсь хотеть последний пройдет как полагается выходной. Пойду в Шаг – отдыхать. И действительно там отдыхаешь, ну совершив даже подвиг доехать туда –суда тоже своего рода отдых. Отпущу мозг остудиться. Вчера уже не выдержала уснула рядом с ноутом, всегда думала как это..оказывается ничего, но шумно..радио играло. И когда просыпаешь в таком состояние «а где я..хочется сломать ноут за того, что туго соображаешь что нужно выключить, и хочется продолжить сон». Думала накануне, что надо написать дела на ближайшие два дня. И получается как список золушки. И то надо и се надо. Дурдом. А самое большой дурдом это блин Госы..учить надо. Ну я придумала, буду ехать на работу читать и с работы читать…может что-то отложиться. Пока другого варианта я не вижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий