понедельник, 9 марта 2015 г.

Цветочное настроение или 8 марта вчера )

Прошло 8 марта..праздник весны,цветов,улыбок и хорошего настроения.
Все у нас так и было.
Как-то особо мы не готовились к празднику, потому что я вся мыслями в свое а-ля бизнесе..Мур замученный и уставший, зато подготовился Лохматый. И у него был план.
В субботу мы позволили себе лечь поздно..Приехали пока с Метро...В Метро не были давно, та 5 минутная пробежка перед Новым Годом не считается. Мне вообще не понравилось, во первых все дорого,а во вторых Ашан как-то проще воспринимается и не давит на тебя.
Кстати,масло растительное все такие по 30 грн..вообще..мрак.

До-европились блин...но уже назад ничего не вернешь..пусть пожинают плоды того что натворили на том майдане...ух...

Вернемся к празднику...Так вот не спеша, мы позавтракали ))Вкусными салатиками и рыбкой)


И передали с Принцесской всем поздравления )
Как же не пофоткаться..)) Потом мне нужно было купить тремпеля..потому что запасы закончились,а новый заказ висит. Народу я скажу в Эпицентре на удивление было много))) Так что...приобрела еще очень много полезных штук для бизнеса))

А когда шла от кассы к Муру..он уже на выходе стоял..Я иду такая..а он мне потом говорит: "Я стоял и любовался своим Львенком". Потом приехали домой..поцемкали Принцесску и пошли гулять дальше.

На самом деле, нам было трудно определиться куда..боулинг точно нет..пока передохнем, кино - ничего хорошего, магазины - не то настроение...

И мы решили пойди за батоном :)

И там мне подарили от чистого сердца, со словами..чтобы я всегда был довольным Львенком, тюльпашки...

И мы решили не где не лазить, и пойти в норку..Наша норка самая лучшая))

Купили подарок Мелкой и пошли)


Парочку меня красивой ))

А теперь смотрите ..радости больше чем у меня)


Но на этом любопытсво не пропало..продолжение следует ) А я пока красивая и молодая буду фоткаться)
Цветы весны...
А теперь попытка №2 "Дайте мне цветок"
Но атака была отбита..и снова мой Любимый И не менее любимый Лохматый ))
Но атака № 3 "Я его добьюсь" все такие состоялась )
Еще Раз Лохматик дарит мне тюльпашки ))
А это мыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы..такие класссссссссные)
Застукала))
Уже когда упокоились все ) Мы вручили подарок )) Цветный шнурки и палочка курицы..это лучшие подарки ))
Вот такое у нас было домашние и теплое 8 марта 2015 года..И самое главное что мы наконец-то никуда не спешили..это было редко.. Но работа есть работа )) Я снова творю ..
Вот один из новых ..правда он сырой..) нО стиль уже понятный ))
А вот так у нас процесс сушки ))
Все...я пошла дальше доделывать..и у нас еще шампанское ))Но это уже не для ваших глаз..хии.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий